* Все лекции будут находиться в личных кабинетах платформы Геткурс. * Доступ к модулям открывается 1 раз в неделю по вторникам, при условии выполнения всех заданий в предыдущем модуле
Составление истории болезни. Исследование причин болезни.
Диагностика эмоционального состояния мамы. Определение уровня принятия своего ребёнка.
Вхождение в психологическую работу с сопровождением для коррекции эмоционального состояния мамы и ее принятия ребёнка.
2-я часть. Практика
Д/З. Задания на работу с чувствами, эмоциями. Дополнительные видео. Индивидуальные задания. Ответы на вопросы в чате участников, сопровождение при выполнении домашних заданий.
- Что такое психосоматика - Чем отличается детская психосоматика от взрослой - Почему важно исследовать психологические причины болезни - Причины болезней детей - Как состояние мамы влияет на здоровье ребенка. - С чего начинать работу при психосоматике ребёнка. - Получите четкий алгоритм и техники на начальном этапе работы.
В результате модуля вы узнаете:
Виды психосоматических расстройств у детей.
Эмоции мамы - как причина болезней ребенка.
МОДУЛЬ 2
1-я часть. Теория
5 августа
19:00
Выявление подавленных эмоций. Техники работы с подавленными эмоциями.
Вхождение в проработку на снижение влияния личных детских травм на состояние ребёнка.
2-я часть. Практика
Д/З. Дополнительные видео о тревожности и страхах ребёнка. Задания на проявление эмоций, тому как научить этому ребёнка.
Сопровождение работы, ответы на вопросы в чате. Дополнительные индивидуальные задания, при необходимости.
- Какие болезни детей важно рассматривать с точки зрения психологии - Психологические причины неврозов, кожных заболеваний, энуреза, энкопреза, проблем с ЖКТ, лишнего веса, простудных заболеваний, бронхиальной астмы и др.) - Какому возрасту, какое расстройство свойственно - Какие эмоции вызывают болезни ребенка и в каком случае. - Получите алгоритм и необходимые техники на данном этапе работы.
В результате модуля вы узнаете:
Выгоды болезни или поведения ребёнка
Потребности мамы и ребёнка
МОДУЛЬ 3
1-я часть. Теория
12 августа
19:00
Упражнения на определение и проработку выгод от болезни , поведения ребёнка. Вхождение в работу с выгодами.
Техники из направлений КОТ, КПТ, арт - терапия, сказкотерапия, психокатализ.
2-я часть. Практика
Д/З. Ведение дневника работы над собой. Выполнение упражнений самостоятельно, совместно с ребёнком.
Сопровождение выполнения дз, ответы на вопросы в чате, индивидуальные задания, при необходимости.
- Что такое выгоды болезни - Как их найти и проработать - Получите алгоритмы и техники для работы с выгодами.
В результате модуля вы узнаете:
Семейные взаимоотношения - как причина болезней и поведенияребёнка
Отношение родителей к болезни ребёнка
МОДУЛЬ 4
1-я часть. Теория
19 августа
19:00
Диагностика семейных отношений
Вхождение в работу для улучшения отношений через практики из методов КОТ, арт - терапии и др.
2-я часть. Практика
- Как семейные отношения влияют на поведение и здоровье ребенка - Получите необходимые алгоритмы, тесты, техники для диагностики и коррекции семейных отношений
В результате модуля вы узнаете:
Личные границы и психосоматика
Условия их здорового формирования
МОДУЛЬ 5
1-я часть. Теория
29 августа
19:00
Диагностика личных границ
Техники коррекции границ личных, с ребенком.
2-я часть. Практика
- Что такое здоровые личные границы и как они влияют на здоровье и поведение ребёнка. - Как распознавать и реагировать на манипуляции ребенка - Как диагностировать и помогать себе и родителям формировать здоровые личные границы у себя и у ребенка - Получите необходимые техники для самотерапии и работы с клиентами в данном вопросе.
В результате модуля вы узнаете:
Д/З. Продолжение коррекции собственного состояния, состояния семейных отношений, отношений с ребенком.
Сопровождение в чате. Индивидуальные задания, при необходимости. Поддержка специалистов в работе с клиентами, при необходимости
Профилактика психосоматики
Развитие стрессоустойчивости - как лучшее средство от болезней
МОДУЛЬ 6
1-я часть. Теория
5 сентября
19:00
Диагностика уровня стрессоустойчивости мамы, ребёнка
Техники на развитие внутренней опоры, целостности, спокойствия мамы, ребёнка.
2-я часть. Практика
Практическая встреча
Вопрос - ответ.
Дополнительный материал и информация по индивидуальному запросу участников.
Подведение итогов работы на курсе.
Диагностика состояния мамы. Оценка результативности, проделанной работы. План дальнейшей работы, при необходимости.
Получение необходимых дополнительных техник для работы с психосоматикой (песочная терапия, арт - терапия, КОТ, игротерапия, МАК в работе с детьми и родителями, сказкотерапия)
МОДУЛЬ 7
12 сентября
19:00
Курс будет полезен и актуален для:
Практикующих психологов,
желающих расширить свои знания
Родителей,
желающих развиваться в сфере воспитания и здоровья своих детей
Врачей и медицинских работников,
сталкивающихся с психосоматическими проявлениями у детей
Педагогов и воспитателей,
работающих с детьми
Работников социальных служб,
занимающихся вопросами детства
ОЛьга пак
Основатель и руководитель онлайн-школы когнитивно-образной терапии
Преподаватель метода когнитивно-образной терапии (КОТ)
Практикующий психолог, педагог, нейропсихолог
Автор курсов и тренингов для психологов и родителей, психологической игры «Психосоматика.Дети», книги «КОТейка, или Когнитивно-образная терапия для родителей», колод МАК